ЗАКАЗ:

Пожалуйста, перед покупкой полностью ознакомтесь с условиями!
Все предметы по стоимости указаны в базовых тканях и комплектации.
Нажимая на название работы, Вы переходите в описание товара.
Заказать или задать вопрос менеджеру Вы можете по почте: sales@4011store.ru

КАК ЗАКАЗАТЬ:

1) Нажмите кнопку “Заказать”. На экране появится форма заказа с наименованием товара.
2) Укажите свои данные в полях обязательных для заполнения (отмечены звездочкой).
3) Если Вы хотите уточнить что-либо, оставьте свое сообщение в поле “Комментарий”.
4) Укажите количество товаров, которое хотите приобрести, в соответствующем поле.
В строке “Стоимость заказа” появится сумма Вашего заказа.
5) Нажмите кнопку “Отправить заказ”.
6) После отправки заказа Вам на почту прийдет уведомление с информацией о заказе.
Вам позвонит менеджер для согласования деталей заказа.

ЗАКАЗ ТОВАРА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ:

1) НА САЙТЕ
А) Перейдите в карточку товара. Нажмите на кнопку “Сообщение”.
Б) В появившейся форме, укажите всю необходимую информацию о товаре с индивидуальными параметрами и
Ваши данные в обязательных полях (отмечены звездочкой).

В) Нажмите кнопку “Отправить сообщение”. После отправки сообщения с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.
2) ПО ТЕЛЕФОНУ
Позвоните по номеру указанному в верхней части страницы или в разделе “Контакты”.
Сообщите менеджеру модель товара, которую хотите заказать.

ОПЛАТА

После уточнения деталей заказа, Вам на почту будет выслан Договор на оказание услуг по изготовлению
предметов мебели/декора и счет на оплату.
Оплата производится на р/счет продавца.

ВОЗВРАТ

1. Предметы мебели и декора изготавливаемые под заказ - возврату не подлежат!!! Только замене.
У предметов мебели и декора есть гарантийный срок - 1 год.
Если при приемке товара обнаружены дефекты мебели по вине производителя - дефекты устраняются за счет производителя.
В момент осуществления доставки, компания которая будет осуществлять перевозку осматривает предмет перевозки и
его внешние качества, это фиксируется у нас в документе(накладной).
Мы не несем ответственность за перевозку транспортной компанией!!!!
Так же возможна страховка груза у транспортной компании при его перевозке.
Если в процессе эксплуатации, возникают явные внешние или внутренние дефекты по вине производителя - производится
замена всего необходимого за счет производителя.
2. В случае если покупатель самостоятельно осуществлял занос и сборку товара, то транспортная компания и продавец не несет ответственность за повреждения.
3. Повреждения, возникшие в процессе эксплуатации мебели покупателем, браком не считаются.
4. Характер происхождения брака определяет представитель продавца.

ГАРАНТИЯ

На все предметы мебели и декора в магазине (кроме декора ручной работы) предоставляется
гарантия-1 год. Гарантия действует со дня передачи товара потребителю.
Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов,
которые проявились с момента приобретения товара в магазине.
Гарантия действует только в случае использования товара по его непосредственному назначению.
Гарантия не действует, если товар хранился и эксплуатировался ненадлежащим образом или был неправильно собран.
Также гарантийным случаем не является естественный износ, порезы и царапины, возникшие в процессе эксплуатации.

ДОСТАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
Стоимость доставки по Москве составляет - 1400 рублей.
Стоимость погрузки и разгрузки - 500 рублей.
Подъем товара полестнице - 100 рублей за этаж.

ДОСТАВКА В ОСТАЛЬНЫЕ РЕГИОНЫ
Доставка осуществляется транспортной компанией в любой регион России!
Стоимость доставки и перевозчик определяются по согласованию при формировании заказа.
Транспортная компания может быть Ваша! Мы постараемся подобрать оптимальный вариант доставки для Вас!
При получении товара Покупатель должен в присутствии сотрудников службы доставки проверить состояние упаковки,
вскрыть её, осмотреть внешний вид её содержимого, комплектацию (согласно Договору и/или Спецификации).
При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции,
транспортной накладной о приеме товара и получить товар.
После приема товара и росписи в транспортной накладной претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.)
или доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали, свяжитесь с продавцом и зафиксируйте претензии на месте
на фотоаппарат (в транспортной накладной ) и до окончания выяснения всех деталей, сотрудник транспортной компании должен находится с Вами на месте.
Если вы заказали крупногабаритный товар, во избежание нанесения ущерба внешнему виду изделия,
обеспечьте беспрепятственный путь для установки доставленного товара.